Акции

Улётный маркетолог, найдись!

В настоящий момент мы в поиске фул-тайм маркетолога, который будет управлять и выстраивать все маркетинговые процессы в компании и напрямую взаимодействовать с руководителем аэротрубы. Работать нужно будет в связке с парт-тайм маркетологом, который отвечает за SMM, создание контента и креативную составляющую (работает в компании с момента открытия).

Наш маркетолог «продаёт» эмоции и воплощение в жизнь детских мечтаний.
Основной запрос к новому маркетологу – глубоко разобраться в услугах, которые мы предоставляем.
Мы верим, что восторг от полёта в аэродинамической трубе должен испытать каждый. Здорово, если мы будем на одной волне в этом вопросе.

✅ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? ✅

✔️ планировать задачи по маркетингу (неделя, месяц, квартал), контролировать выполнение связанных задач командой iFLY, использовать сервис Todoist и облачные сервисы Google;

✔️ составлять ежемесячный маркетинговый бюджет с целью эффективного использования денежных ресурсов (минимум вложений – максимум лидов);
✔️ создавать и улучшать воронки продаж по основным услугам;
✔️ создавать предложения (продукт или акцию) и запускать рекламные кампании offline и online на выбранные ЦА;
✔️ формировать ТЗ для подрядчика, устанавливать бюджеты и контролировать работу с контекстно-медийной рекламой, рекламой в Youtube, Instagram, TikTok;
✔️ анализировать результаты рекламных кампаний с целью корректировки стратегии и использования более эффективных рекламных каналов (умеем пользоваться аналитикой – значит знаем, где увеличить бюджет, а где – уменьшить);
✔️ вести коммуникацию и договариваться о сотрудничестве с лидерами мнений (в приоритете - бесплатные публикации, когда блогеру нравится наша услуга и он готов о ней рассказать, в том числе на постоянной основе);
✔️ анализировать поведение клиента (ресепшн, сайт, магазин, соц.сети) и улучшать клиентский сервис, находить точки роста продаж (скрипты для ответов, продажа более дорогих услуг, маркетинговые материалы для инструкторов, апсейл)
✔️ формировать ТЗ дизайнеру по созданию рекламных креативов;
✔️работать в команде с сотрудниками iFLY Minsk (руководитель iFLY Minsk, парт-тайм маркетолог, старший администратор, старший инструктор);
✔️ взаимодействовать с отделом маркетинга ТРЦ Palazzo по совместным проектам;
✔️ взаимодействовать с бухгалтером, юристом, вести документооборот

✅ ЧЕГО МЫ ЖДЁМ ОТ БУДУЩЕГО МАРКЕТОЛОГА? ✅

✔️ системный подход в работе
✔️ релевантный опыт в маркетинге от 3-х лет
✔️ высшее образование в области маркетинга или в связанной сфере, онлайн образование или большой практический опыт
✔️ аналитический склад мышления (скорее цифры и таблички, чем креатив)
✔️ знание основ интернет-маркетинга;
✔️ отличные коммуникативные навыки (как в коллективе, так и с подрядчиками, партнерами), умение вести переговоры
✔️ самостоятельность, способность генерировать идеи и брать ответственность за их реализацию.

✅ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? ✅

Крутая, молодая команда (25-35 лет)
✔️ график работы с 10:00-19:00, 5/2 (обсуждается)
✔️ рыночный уровень заработной платы
✔️ комфортный и современный офис, расположенный в торговом центре
✔️ специальные условия на полёты, действующие для сотрудников
✔️ корпоративные мероприятия
✔️ возможность роста по всем направлениям, свобода в работе и идеях

Если вы хотели бы стать частью нашей команды - оставляйте отклик по ссылке. В сопроводительном письме просим ответить на следующие вопросы:
- перечислите рекламные каналы, с которыми вы тесно работали последний год?
- что вас больше всего привлекает в маркетинге?
- какие ваши сильные стороны как маркетолога?
Актуальные акции