В настоящий момент мы в поиске фул-тайм маркетолога, который будет управлять и выстраивать все маркетинговые процессы в компании и напрямую взаимодействовать с руководителем аэротрубы. Работать нужно будет в связке с парт-тайм маркетологом, который отвечает за SMM, создание контента и креативную составляющую (работает в компании с момента открытия).
Наш маркетолог «продаёт» эмоции и воплощение в жизнь детских мечтаний. Основной запрос к новому маркетологу – глубоко разобраться в услугах, которые мы предоставляем. Мы верим, что восторг от полёта в аэродинамической трубе должен испытать каждый. Здорово, если мы будем на одной волне в этом вопросе. ⠀ ✅ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? ✅ ⠀ ✔️ планировать задачи по маркетингу (неделя, месяц, квартал), контролировать выполнение связанных задач командой iFLY, использовать сервис Todoist и облачные сервисы Google;
✔️ составлять ежемесячный маркетинговый бюджет с целью эффективного использования денежных ресурсов (минимум вложений – максимум лидов); ✔️ создавать и улучшать воронки продаж по основным услугам; ✔️ создавать предложения (продукт или акцию) и запускать рекламные кампании offline и online на выбранные ЦА; ✔️ формировать ТЗ для подрядчика, устанавливать бюджеты и контролировать работу с контекстно-медийной рекламой, рекламой в Youtube, Instagram, TikTok; ✔️ анализировать результаты рекламных кампаний с целью корректировки стратегии и использования более эффективных рекламных каналов (умеем пользоваться аналитикой – значит знаем, где увеличить бюджет, а где – уменьшить); ✔️ вести коммуникацию и договариваться о сотрудничестве с лидерами мнений (в приоритете - бесплатные публикации, когда блогеру нравится наша услуга и он готов о ней рассказать, в том числе на постоянной основе); ✔️ анализировать поведение клиента (ресепшн, сайт, магазин, соц.сети) и улучшать клиентский сервис, находить точки роста продаж (скрипты для ответов, продажа более дорогих услуг, маркетинговые материалы для инструкторов, апсейл) ✔️ формировать ТЗ дизайнеру по созданию рекламных креативов; ✔️работать в команде с сотрудниками iFLY Minsk (руководитель iFLY Minsk, парт-тайм маркетолог, старший администратор, старший инструктор); ✔️ взаимодействовать с отделом маркетинга ТРЦ Palazzo по совместным проектам; ✔️ взаимодействовать с бухгалтером, юристом, вести документооборот ⠀ ✅ ЧЕГО МЫ ЖДЁМ ОТ БУДУЩЕГО МАРКЕТОЛОГА? ✅ ⠀ ✔️ системный подход в работе ✔️ релевантный опыт в маркетинге от 3-х лет ✔️ высшее образование в области маркетинга или в связанной сфере, онлайн образование или большой практический опыт ✔️ аналитический склад мышления (скорее цифры и таблички, чем креатив) ✔️ знание основ интернет-маркетинга; ✔️ отличные коммуникативные навыки (как в коллективе, так и с подрядчиками, партнерами), умение вести переговоры ✔️ самостоятельность, способность генерировать идеи и брать ответственность за их реализацию. ⠀ ✅ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? ✅ ⠀ Крутая, молодая команда (25-35 лет) ✔️ график работы с 10:00-19:00, 5/2 (обсуждается) ✔️ рыночный уровень заработной платы ✔️ комфортный и современный офис, расположенный в торговом центре ✔️ специальные условия на полёты, действующие для сотрудников ✔️ корпоративные мероприятия ✔️ возможность роста по всем направлениям, свобода в работе и идеях
Если вы хотели бы стать частью нашей команды - оставляйте отклик по ссылке. В сопроводительном письме просим ответить на следующие вопросы: - перечислите рекламные каналы, с которыми вы тесно работали последний год? - что вас больше всего привлекает в маркетинге? - какие ваши сильные стороны как маркетолога?