KIDS
SCHOOL

A unique and promising sport
for your child
BUY

iFLY SUPERKIDS.

Flight school

Only Indoor Skydiving school in Belarus
Age groups 6-12
Professional gear

World-class
coaches
Tracking progress
training diary
Preparation
for competitions
Children who have completed the "Become a PRO" can attend
Three individual lessons, each of which includes: 5 minutes of flight time, special gear and full-face helmet, detailed briefing, and in-depth postflight debriefing of the flight based on the video.

Watch our video to see how much you can learn in the air flow in just 15 min.

Upon completion of the course, your child will be awarded the "PRO" status, entitling you to buy flight time at 40% discount for further training and development in indoor skydiving.


The main thing is that you will see how much your little superhero loves the new hobby.

Step 1
"BECOME A PRO" COURSE

INDOOR SKYDIVING

Prospects and opportunities
Indoor Skydiving is a young breathtaking sport with World and European Championships held on a regular basis. If your child wishes to do something special, but you are reluctant to force him or her to attend practice, then the iFLY SuperKids school is your perfect option!
Unique
Flying in the wind tunnel develops motor coordination, exercise the vestibular system, strengthens the core and make body more flexible. And what is more: your children will surprise their friends when they show what they have learned at their recent practice.
Physical fitness
Our instructors have been specially trained by according to the U.S. IBA standards; they are active athletes and know exactly how to teach your child each maneuver and develop their skills. Practice normally looks like a game which kids really enjoy.
Safe and fun
Thanks to our well-thought-out training system and experienced instructors, children quickly progress from belly to head down flying. Progress of skills is logged in the training diary, so you can see which maneuvers and tricks your child has already mastered and which we have in store for them.
Continuous progress
Children use professional gear manufactured by leading international brands: Cookie G4 helmets and DEEM suits, which are already included in the cost of training. You can always order a suit with an individual design, and we can offer you full assistance.
Gear
As we learn basic flying skills, we start having joint practice sessions and introduce little bodyflyers to each other. Children will communicate, share their experience and impressions, and make friends from the indoor skydiving community from across the globe.
Community
Olympics
The International Olympic Committee is planning to include Indoor Skydiving in the official program of the 2028 Olympic Games in Los Angeles. Thanks to the iFLY SuperKids school, your child will have a chance to become an Olympic champion.

PRACTICE FORMAT

Step 2
Individual
Group
Individual
It seems you have found a perfect sport for your child to never miss practice!

iFLY Minsk instructors have developed a special program designed to foster flying skills and promote general physical fitness. Children will be making their first step toward a full-scale indoor skydiving career, just as many other kids around the world.

Children who have previously completed the "Become a PRO" course are eligible to sign up for individual training.
Group
Groups will be formed starting November 1.
"Become a PRO" package
Weekdays – BYN 250

Weekends – BYN 320
"Sport - 1 Hour" package, training with a coach
Weekdays – BYN 800

Weekends – BYN 800
Package
Weekdays
Weekends
Become a PRO
BYN 250
BYN 320
«Sport - 1 Hour», training with a coach
BYN 800
BYN 800
BUY

ДЕТСКАЯ
ШКОЛА

Перспективный и уникальный спорт для вашего ребенка

iFLY SUPERKIDS.

Детская школа

Единственная школа аэротрубного спорта в Беларуси
Возрастные группы
детей 6-12 лет
Профессиональная экипировка

Тренеры
международного класса
Ведение дневника
тренировок
Подготовка
к соревнованиям
Прохождение курса «Стать спортсменом» для индивидуальных занятий
Это 3 персональных занятия, каждое из которых включает: 5 минут полетного времени, специальную экипировку и закрытый шлем, детальный инструктаж, а после – углубленный разбор полета.
Чему можно научиться за 15 минут в воздушном потоке, смотрите в нашем видео.

По завершению курса ребенку присваивается статус "спортсмен", который дает возможность покупать полетное время со скидкой 40% для дальнейших тренировок и развития в аэротрубном спорте.

А главное – становится понятно, насколько новое увлечение нравится вашему маленькому супергерою.
Шаг 1
КУРС "СТАТЬ СПОРТСМЕНОМ"

АЭРОТРУБНЫЙ СПОРТ

Перспективы и возможности
Indoor Skydiving – молодой и захватывающий вид спорта, по которому проводят Чемпионаты мира и Европы. Если ваш ребенок хочет заниматься чем-то особенным, а вы мечтаете не заставлять его ходить на тренировки, то школа iFLY SuperKids – идеальный вариант!
Уникальность
Полеты в аэротрубе развивают координацию, тренируют вестибулярный аппарат, улучшают гибкость и укрепляют мышечный каркас. А еще ваши дети точно удивят своих друзей, когда покажут, каким новым трюкам они научились на последней тренировке.
Физическое развитие
Наши инструкторы прошли специальное обучение по американской системе IBA, являются действующими спортсменами и точно знают, как правильно научить вашего ребенка каждому элементу. Все занятия проводятся в игровой форме и очень нравятся детям.
Безопасно и весело
Благодаря продуманной системе тренировок и опытным инструкторам дети быстро прогрессируют от полетов на животе до самых сложных элементов вниз головой. Развитие навыков фиксируется в дневнике, где видно, какие упражнения ваш ребенок уже освоил, а что еще предстоит.
Постоянный прогресс
Дети занимаются в профессиональной экипировке мировых брендов: шлемы Cookie G4 и комбинезоны DEEM, которые уже входят в стоимость обучения. Вы всегда можете заказать комбинезон с индивидуальным дизайном, а мы вам полностью в этом поможем.
Экипировка
По мере изучения базовых навыков полета, мы начинаем проводить совместные тренировки и знакомим маленьких бодифлаеров друг с другом. Дети общаются, делятся опытом и впечатлениями, обретают друзей по интересам по всему миру.
Комньюнити
Олимпийские игры
Международный олимпийский комитет планирует включить аэротрубный спорт в программу Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе. Благодаря iFLY SuperKids ваш ребенок может получить шанс стать олимпийским чемпионом.

ФОРМАТ ТРЕНИРОВОК

Шаг 2
Индивидуальные занятия
Групповые занятия
Индивидуальные занятия
Кажется, вы нашли те самые тренировки, которые ваше чадо не захочет пропускать!

Инструкторы iFLY Minsk разработали специальную программу, рассчитанную на развитие полётных навыков и общей физической формы. Здесь дети делают первый шаг к спортивной карьере в дисциплине Indoor Skydiving, как и многие другие ребята по всему миру.

Записаться на индивидуальное обучение могут дети, предварительно прошедшие курс "Стать спортсменом".
Групповые занятия
Мы придумали уникальный формат тренировок - групповые занятия в детской секции iFLY SUPERKIDS. Это первая секция, в которую ваш ребенок будет ходить с удовольствием, и тренировки, которые не захочется пропускать!

Что нужно знать?
обучаться в секции могут дети с 8 до 12 лет
учебная группа до 6 человек
еженедельные тренировки в выходные дни (суббота или воскресенье)
тайминг тренировки 10:00 - 12:15
стоимость обучения 500 BYN / мес

В каждую тренировку входит разминка, разбор упражнений, полет 10 минут в трубе на каждого ребенка. Со второго месяца дети начинают летать вместе: таким образом на каждой тренировке ученики смогут летать до 20 минут каждый.

Ближайший набор группы планируется с октября 2022 года. Если вас заинтересовали занятия - обязательно заполните форму по ссылке ниже.
Курс «Стать спортсменом» (15 мин)
Будни – 250 BYN

Выходные – 320 BYN
Спортивный тариф – 1 час (без коуча)
Будни – 700 BYN

Выходные – 700 BYN
Детская секция – 4 занятия в месяц
Выходные – 500 BYN
Тариф
Будни
Выходные
Курс «Стать спортсменом» (15 мин)
250 BYN
320 BYN
Спортивный тариф – 1 час (без коуча)
700 BYN
700 BYN
Детская секция (абонемент на 1 месяц)
-
500 BYN

УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Шаг 3
Детская школа полётов iFLY SUPERKIDS – это не только спортивная секция аэротрубного спорта, но и место, где растут будущие чемпионы и прекрасные разносторонние люди. Вы будете удивлены, на что способны наши дети!

С момента открытия наши коучи подготовили и продолжают готовить много детей-спортсменов. Поэтому мы стали проводить открытые соревнования по аэротрубному спорту среди детей, чтобы дать им еще больше мотивации тренироваться дальше.

1
2
3
июня
iFLY Superkids
Summer Cup
4
iFLY Superkids
New Year Cup
24-25
декабря
29-30
iFLY Superkids
Halloween Cup
октября